На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    НЕ ЗАБУДЕМ!! НЕ ПРОСТИМ!!  О таком даже подумать жутко, а не то, что пережить    подобное... Искренние соболезнования...10 лет Одесской Х...
  • Лидия Курзаева
    Правильно Валентина. Уже не дети. Пусть ответят по полной за свои поступки.Арестованы поджиг...
  • Александр Нефеденков
    Очень хорошо, если это будет так, как в статье описаноЕвропа в полной р...

О ситуации на украинской железной дороге после ударов по энергетической инфраструктуре



О ситуации на украинской железной дороге после ударов по энергетической инфраструктуре

▪️23 ноября в результате ракетных ударов ВС РФ по энергетической инфраструктуре были обесточены несколько участков железной дороги, а именно:

➖в Киевской области
➖в Днепропетровской области
➖в Николаевской области
➖во Львовской области
➖в Винницкой области
➖в Сумской области
➖в Харьковской области.

▪️В течение дня 23 ноября отмечалась задержка 12 поездов дальнего следования, а вечером количество увеличилось до 22. Задержки в движении поездов дальнего следования достигали в среднем от 1 до 4 часов.

▪️К вечеру 24 ноября паузы в движении зафиксированы уже на 28 рейсах. Наибольшие: у поездов в направлении Одессы, Харькова и Львова, в среднем задержки достигали 12 часов.

▪️Днем 25 ноября возобновили движение электропоезда «Интерсити». Сообщалось об отставании от графика десяти поездов дальнего следования в направлении Одессы, Харькова, Запорожья, Львова, Ивано-Франковска и Ужгорода. Наибольшее — 13 часов у состава номер 120 «Львов-Запорожье».

Железнодорожное сообщение постепенно восстанавливается. На 28 ноября «Укрзализниця» уже анонсировала запуск нескольких пригородных поездов в Харьковской области.

Большая часть задержек в движении поездов связана с нехваткой тепловозов. Их интенсивно используют для перевозок военных грузов, ГСМ и снабжения армии.

В сравнении с прошлыми ударами, длительность и масштаб перебоев в работе украинской железной дороги выросли. И в случае повторных ударов проблемы будут увеличиваться.

Надо также отметить, что использование тепловозов для военных перевозок не панацея — их надо обслуживать и заправлять. А для этого и для работы железнодорожной инфраструктуры в целом нужна электроэнергия.

https://t.me/rybar/41504 - цинк

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх