На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Олег Самойлов
    Так полнолуние приближается! У таких, как этот херем все обостряется!Эстонский команду...
  • Олег Самойлов
    Мне интересно, ЧТО от эээээээсссстоооооооооооониииииииииии останется, если по ней отстреляется хотя бы один полк РСЗО?Эстонский команду...
  • Наталия
    Не могут эстонцы простить нам того, что именно Россия "виновата" в появлении государства под названием Эстония.Эстонский команду...

ADM объявила о сотрудничестве с Eat Just, которая занимается выращиванием мяса в лабораторных условиях

Archer Daniels Midland (ADM) начала сотрудничать с компанией Eat Just, занимающейся выращиванием мяса в лабораторных условиях. Основная часть выручки ADM приходится на торговлю сельскохозяйственными товарами, такими как кукуруза и соя, а также на производство пищевых масел, подсластителей и биотоплива.

Однако в последние годы группа расширяет свой бизнес по производству специальных ингредиентов.

Компания уделяет особое внимание таким областям, как альтернативные белки, включая мясо на растительной основе, поскольку изменение климата ограничивает рост животноводства, несмотря на растущий спрос на мясо. ADM будет сотрудничать с Eat Just для снижения себестоимости продукции, а также для адаптации своих продуктов из искусственного мяса для различных рынков, когда они получат разрешение регулирующих органов.

Eat Just заявила, что опыт ADM поможет устранить барьер высокой себестоимости искусственного мяса, а также поможет создать новые виды искусственно выращенный курятины. «Стратегическое партнерство ускорит крупномасштабную коммерциализацию нашей продукции», − заявил Джош Тетрик, основатель и генеральный директор Eat Just.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх