На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Николай Агащас
    Надо было без полиции этлго ослоепа кастрировать, потом пинком под жопу с лестницы спустить, если таковая имеется.«Должен довести д...
  • Семен Борисов
    Если бы этот отец раньше интересовался жизнью своей дочки,то такого бы не случилось.А теперь он злой,а у дочки травма...«Должен довести д...
  • Наталья Павлова
    Ну очень Трамп напоминает этого мышонка...Типа мир. Победил...

ADM объявила о сотрудничестве с Eat Just, которая занимается выращиванием мяса в лабораторных условиях

Archer Daniels Midland (ADM) начала сотрудничать с компанией Eat Just, занимающейся выращиванием мяса в лабораторных условиях. Основная часть выручки ADM приходится на торговлю сельскохозяйственными товарами, такими как кукуруза и соя, а также на производство пищевых масел, подсластителей и биотоплива.

Однако в последние годы группа расширяет свой бизнес по производству специальных ингредиентов.

Компания уделяет особое внимание таким областям, как альтернативные белки, включая мясо на растительной основе, поскольку изменение климата ограничивает рост животноводства, несмотря на растущий спрос на мясо. ADM будет сотрудничать с Eat Just для снижения себестоимости продукции, а также для адаптации своих продуктов из искусственного мяса для различных рынков, когда они получат разрешение регулирующих органов.

Eat Just заявила, что опыт ADM поможет устранить барьер высокой себестоимости искусственного мяса, а также поможет создать новые виды искусственно выращенный курятины. «Стратегическое партнерство ускорит крупномасштабную коммерциализацию нашей продукции», − заявил Джош Тетрик, основатель и генеральный директор Eat Just.

 

Ссылка на первоисточник
наверх