На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Гаврилов
    Действительно,в чём дело то? Кишлачников по домам с семьями.Не хера им тут делать. А пригласить по больше корейцев ,в...Где мигранты из С...
  • виктор матвеев
    Собаке собачья смерть а стрелку орден и большое спасибо.Ликвидированный в...
  • Регина Толстоброва
    Молодцы, много вреда нанесли Украине. Это ей за все.Удары по Украине....

Автопроизводители пытаются не дать США исключить Китай из цепочки поставок компонентов для электромобилей

Крупнейшие мировые автопроизводители пытаются предотвратить попытки администрации Джо Байдена по замене китайских компонентов на американские в производстве электромобилей.

Ведущий климатический закон Джо Байдена, закон о снижении инфляции, предлагает щедрые налоговые льготы для электромобилей, произведенных в Северной Америке.

Новые правила, касающиеся происхождения аккумуляторных батарей, их компонентов и важнейших минералов, из которых они состоят, будут вступать в силу поэтапно, начиная с 2024 года.

С этого года, чтобы претендовать на максимальную налоговую субсидию в размере $7,5 тыс., предоставляемый по новому закону, электромобили не должны иметь компонентов батареи, изготовленных или собранных «иностранной организацией, вызывающей беспокойство» − упоминаются такие страны, как Китай, Россия, Иран и Северная Корея. В 2025 году эти батареи не должны содержать критических минералов, добытых, переработанных или утилизированных в тех же странах. Однако автопроизводители по-прежнему сильно зависят от минералов, обрабатываемых в Китае. В то время как автопроизводители изначально приветствовали новый закон, компании и торговые группы настаивали на ослаблении правил в отношении того, что считается китайской компанией.

Ford, Stellantis и Volkswagen − одни из автопроизводителей, которые просят регулирующие органы установить порог, допускающий небольшое количество китайских компонентов в батареях. Volkswagen предложил установить его на уровне 10% или менее.

 

Ссылка на первоисточник
наверх