На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Махамбет Толеугазин
    Днепропетровск, Харьков это же жидовские города, там одни евреи живут и теперь косят под хохлов или русских ...Игра на выживание
  • Махамбет Толеугазин
    это лицо жидовской национальности ...Игра на выживание
  • alex
    В ссср сей град народ звал,пардон, Днепрожидовск, а Вы говорите .:кавказцы...Игра на выживание

Классическая музыка и современные реалии

Что там у нас за замес с музыкантами и композиторами? Кому помешали эти бедные интеллигентные люди?

Ну ладно, Чайковский, я готова понять, что его музыка неправильная и будит в людях не те чувства, какие должна - в конце концов, он русский, а что мы можем дать миру хорошего?

Классическая музыка и современные реалии

Только 3,14зды, все остальное приходится приобретать за границей.

И пусть скажут спасибо, что мы за это платим. Могли бы и так забирать, между прочим.

Но что плохого и нелицеприятного сделали огромному миру Моцарт и Бетховен, которые изо всех сил пытались нести туда доброе и вечное? Особенно Моцарт - ну вот на что я немузыкальна и всем красивым музыкальным композициям предпочитаю аранжировки хора Турецкого и группу "Любэ", но даже меня пробирает его "Реквием" и сонаты для флейты.

Классическая музыка и современные реалии

Хотя, казалось бы, где я, а где флейта?

А вот в Оксфорде с ними зачем-то начали бороться, да так, что от бедных музыкантов просто летит пыль! Там решили реформировать курс классической музыки в свете требований, предъявляемых активистами движения Black Lives Matter и теми, кто им сочувствует.

Как сообщает британская The Telegraph, "некоторые профессора" считают, что текущий учебный план никуда не годится: в нем много идей белого превосходства, и это ужасно.

Классическая музыка и современные реалии

Почему они пришли к такому выводу, спросите вы меня? А я вам скажу! Все просто, как земля - потому, что в учебном плане слишком много произведений композиторов-классиков типа Моцарта и Бетховена.

И что? - продолжали таращить глаза мы, нетолерантные жители авторитарной страны. Музыка ж хорошая! Какая разница, кто ее написал? Да хоть северный кореец или друг степей калмык! Лишь бы душевно пелось и звуки услаждали слух. Разве нет? Мне и "Сулико" нравится, несмотря на некоторые разногласия с чудесной маленькой страной, где часто исполняют эту песню.

Классическая музыка и современные реалии

А то! - назидательно сказали нам. Мало ли что они пишут? Во-первых, у них цвет не тот, во-вторых, они цинично писали свои произведения в те сложные времена, когда у людей с Берега Слоновой Кости были проблемы. Принципиальные, между прочим!

А они по клавишам колотят вместо того, чтобы поднять острый вопрос на собрании композиторов - в стилистике: "Никаких вам "Лунных сонат", пока не перестанете угнетать братьев из Африки!" Свинство какое...

Классическая музыка и современные реалии

В общем, эти композиторы были классово ограничены и многого недопонимали, из-за чего их следует убрать из учебного плана и заменить кем-нибудь удобоваримым.

Нужно сделать обучение игре на клавишных инструментах или дирижированию оркестром факультативным, ибо все это «концентрируется на белой европейской музыке». Да и клавиши бы неплохо покрасить в какой-нибудь нейтральный цвет, чтобы людей с комплексами не штырило.

Классическая музыка и современные реалии

И нотная грамота как таковая - это проявлением колониализма. Точнее, «колонизаторской системой знаковых средств». Она же западная, европейская. Она не «отряхнула с себя связи с колониальным прошлым», и для некоторых студентов это - как «пощечина». Ужас.

Так что вместо спецкурсов по Шуберту и средневековому французскому композитору Гийому де Машо предлагается ввести курсы по «африканской музыке и музыке африканских диаспор», «глобальной музыке» и «популярной музыке».

Классическая музыка и современные реалии

Вообще умные люди пришли к выводу, что последней уделяется преступно мало внимание: студенты должны изучать нашумевшие события в современной популярной культуре. В качестве примеров тем для обсуждения и студенческих работ приводятся «Поставивший рекорд прямой эфир с участием «Дуа Липы» и «Артисты, требующие, чтобы Трамп прекратил использовать их песни».

Бедный старикан, уж и джаз нельзя насвистывать во время коротких минут отдыха! Закатают, как Вайнштейна, и Путин не поможет.

Классическая музыка и современные реалии

Слава Богу, мы на деревянных ложках играем, нам ничего не предъявят! Кстати, а Навальный музыку не пишет еще? Он отлично подойдет - и нот не знает, и образования не имеет, и оппозиционер.

А то, что цвет не эбонитовый - у всех свои недостатки, знаете ли. Зато страдает в застенках!

Классическая музыка и современные реалии

Беспокоюсь за Дунаевского.

Дилетант о политике

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх