На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ирина Галивец
    Молодец тот, кто придумал такую выставку!Послов пускают вн...
  • Пульхерия Djem
    О результате объявят позже.Стримерша из Крас...
  • Пульхерия Djem
    Кто-нибудь всё пещё хочет 1000 000 бандерлогов из эуропы??? Так эта уродица из Донбасса!!! А представляете ,как будут...Стримерша из Крас...

Особенности административной реформы Михаила Мишустина

1. Все делается быстро. Принято решение начать реформу 1 января и уложиться в три месяца. Ликвидируются возможности для того, чтобы замотать предложенные премьером мероприятия. Это управленческий стиль Мишустина – когда решение принято, его надо быстро и четко выполнять. Это видно по реализации проекта строительства скоростной автодороги Москва-Казань после нескольких лет споров и согласований. В июле Мишустин дал проекту официальный старт, в сентябре определены исполнители работ, в октябре премьер утвердил схему прохождения дороги, само строительство начнется в следующем году. Сроки административной реформы неоднократно переносились – теперь этого больше не будет.

2. Сокращение штатов – вопрос, который обычно весьма популярен – должно пройти рационально, без того, чтобы «резать по живому». Штаты будут уменьшаться преимущественно за счет вакансий, которые начальники «придерживают» в том числе для таких случаев. Но главная цель – не механическое уменьшение количества чиновников, а рационализация и унификация управленческих структур. Теперь число как руководителей, так и их помощников и советников, будет зависеть от количества подчиненных. Таким образом будет создан институциональный ограничитель для нового разрастания штатов, которое нередко случается после сокращений и способно дискредитировать любую реформу. А также для нового «придерживания» вакантных мест на всякий случай.

3. Внедряется сервисная модель государственного аппарата. Мишустин поручил наладить в ходе административной реформы эффективный механизм обратной связи между людьми и государством. Для этого расширяются возможности Единого портала государственных и муниципальных услуг, причем этот процесс начинается с самых востребованных для граждан ведомств – Минздрава, Минпроса, Фонда обязательного медицинского страхования, органов госвласти регионов, местного самоуправления. Каждый гражданин из своего личного кабинета на портале сможет направить обращение в эти структуры и получить ответ. Тем самым люди не только получат возможность более удобного общения с ведомствами, но и смогут сами оценить качество проводимой реформы. Дистанция между человеком и государством существенно уменьшается.

4. Таким образом вырисовываются контуры госслужбы после проведения реформы – более компактная, рационально устроенная и сервисно ориентированная. Реформа без революций, способных подорвать стабильность работы госаппарата, но и без промедления, проводимая в короткие и разумные сроки.

Алексей Макаркин

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх