На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вячеслав Карюкалов
    Априори.Первый бой в Днеп...
  • Владимир Акулов
    Ой-ой-ой!! Страшно  !  Очень  страшно  ! Это  ,  наверное  ,  пятиголовый  семих.й!?Ее боялся даже Путин
  • Наталья Павлова
    Возможно, что у хохлов есть ещё тела наших бойцов, но убиты они были не в бою, и они в таком состоянии после пыток и ...Режим Зеленского ...

Microsoft и Alaska Airlines заключили соглашение со стартапом по производству чистого авиационного топлива из углерода

Экологически чистое авиационное топливо (SAF) до сих пор было дорогим в производстве, однако много новых стартапов налаживают производство чистого топлива из углерода по гораздо более низкой цене.

Налоговые льготы для производства экологически чистого топлива в США, предусмотренные недавно подписанным законом о снижении инфляции, могут еще больше ускорить развитие этих компаний.

Большинство SAF производится из органических растительных масел, но компания Twelve, занимающаяся химическими технологиями, создает топливо из углерода. Недавно компания объявила о сотрудничестве с Alaska Airlines и Microsoft с целью развития производства и использования E-jet − низкоуглеродного авиационного топлива.

«Стоимость возобновляемой электроэнергии неуклонно снижалась в течение последнего десятилетия, как и стоимость улавливания CO2, а также стоимость электролизеров - технологии, которую мы используем для превращения CO2 и воды в составные компоненты для авиационного топлива», − заявил соучредитель и генеральный директор компании Николас Фландерс.

Фландерс утверждает, что самолеты не нужно будет каким-либо образом изменять для работы на новом топливе, выбросы которого, по его словам, на 90% ниже, чем у обычного авиационного топлива. Это очень важно для авиакомпаний, которые пытаются достичь целей по сокращению выбросов. По словам Дианы Биркетт, старшего вице-президента по связям с общественностью и устойчивому развитию в Alaska Airlines, перед компанией стоит цель достичь углеродной нейтральности к 2040 году.

Ссылка на первоисточник
наверх