На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Анатолий Страшко
    А зачем? Не напоминает Вам ваше пожелание ситуацию для юнцов со смартфонами или кроссовками от разных производителей....200 000 готово. И...
  • Александр
    Никак не сделать.Как сделать самол...
  • Валентина смольникова
    А Шойгу белый и пушистый? Когда ответит за гибель наших воинов?Коллекционер угол...

ByteDance опровергла информацию о своих чрезмерных доходах от рекламы

Владелец TikTok компания ByteDance опровергла информацию о том, что в прошлом году она получила больше выручки от рекламы, чем все телевизионные каналы страны вместе взятые.

В среду, 30 марта, в соцсетях появилось сообщение, основанное на январском отчете Reuters, в котором говорилось, что выручка ByteDance в 2021 году составила $58 млрд.

Автор сообщения предполагает, что 77% от этой суммы компания получила благодаря рекламе. В посте делается следующий вывод: ByteDance, возможно, заработала на рекламе $44 млрд, что больше, чем $30 млрд, которые получили все китайские телеканалы вместе взятые.

Компания ByteDance в тот же день опровергла эти подсчеты и назвала их «фальшивыми новостями». Будучи частной компанией, ByteDance не обязана раскрывать свои финансовые показатели, чего она и не делает. Тем не менее, ее баланс, как самой дорогой в мире компании-единорога, постоянно привлекает внимание общественности. Согласно отчету Reuters, опубликованному в январе, годовая выручка ByteDance выросла в 2021 году на 70% по сравнению с ростом на 111% в 2020 году. ByteDance, наряду с другими крупными китайскими технологическими компаниями, пока что «затаилась» из-за резко усилившегося регулирования со стороны государства.

Планы ByteDance по проведению IPO остаются неясными. С января правительство Китая требует от операторов платформ, которые обрабатывают данные более 1 млн пользователей, пройти проверку на кибербезопасность, если они хотят разместить свои акции за рубежом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх