На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Николай Чернявский
    Чтобы даже близко этого говна в РОССИИ небыло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Прыжок стоил сыну...
  • Sergey
    конфискации не будет.....  потому что кто его сажает, может завтра оказаться на его месте.Пляжный фронтовик
  • Николай Чернявский
    всех мразей , депортировать, всю семьюПрыжок стоил сыну...

Американцы впервые стали тратить больше времени на потоковые сервисы, чем на кабельное телевидение

Согласно данным рейтинговой компании Nielsen, в июле американцы тратили больше времени на просмотр потокового контента на таких сервисах, как Netflix, YouTube и HBO Max, чем на просмотр кабельного телевидения. Это первый раз, когда по итогам месяца потоковое вещание превзошло кабельное по времени просмотра.

На потоковые сервисы пришлись 34,8% общего времени в течение июля, в то время как на кабельное телевидение пришлось 34,4%, сообщила компания. По данным Nielsen, зрители тратили на 23% больше времени на просмотр потокового контента, чем годом ранее, и на 9% меньше времени на просмотр кабельного телевидения. Такая тенденция свидетельствует о продолжающемся росте сферы потокового вещания на фоне отказа все большего числа американцев от платного телевидения.

«В ближайшие пять-десять лет традиционному телевидению придет конец», – заявил сопредседатель совета директоров Netflix Рид Гастингс.

Джон Ходулик, аналитик по медиа и телекоммуникациям в банке UBS Group, отметил, что потоковые сервисы более удобны, поскольку зрители могут смотреть передачи и фильмы, когда захотят, в то время как традиционное платное телевидение теряет свою привлекательность, если речь не идет о прямых трансляций событий, таких как спортивные соревнования.

 

Ссылка на первоисточник
наверх