На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Galina Bobryasheva
    Читай! И думай своей головой, когда чепуху пишешь! Мозги должны работать в любом возрасте! 😅Один вырвался, вт...
  • Walery
    От СВР мало чего осталось после того как Бакатин сдал всю зарубежную легальную и нелегальную российскую агентуру  аме...Служба внешней ра...
  • алекс кузь
    Теперь то можно обьявить кредитную амнистию для населения.Путин подписал ук...

Поставщик питания для поездов построит новый производственный объект в Москве

В Западном Дегунино вместо стоянки появится производственно-пищевой комплекс. Земельный участок выделила градостроительно-земельная комиссия города Москвы. Объект будет строить ООО «РБЕ» – компания, поставляющая рационы для пассажиров поездов «Ласточка» и «Сапсан».

Пассажиры скоростных поездов «Сапсан» предпочли бы количеству качество.

Столичная администрация приняла решение о предоставлении инвестору земельного участка под производственно-пищевой комплекс. Как сообщается на сайте московского градостроительного комплекса, на текущий момент территорию ориентировочной площадью 1,8 га занимает плоскостная автостоянка. Участок выделили компании ООО «РБЕ» (холдинг RBE Group). Фирма владеет производственными объектами в Санкт-Петербурге и Москве.

С продукцией компании уже знакомы многие пассажиры. Например, ее реализуют в скоростном поезде «Сапсан» через вагоны-бистро. В стоимость билета в такой вагон входит депозит в 2033 рубля на еду и напитки. При путешествии в других вагонах можно заказать блюда по меню. Ввиду того, что блюда уже готовы, их только разогревают. При этом, по словам очевидцев, за удобство придется расплатиться не только солидной суммой, но и своим настроением.

«Я прожил разные эры в “Сапсане” – эру средней гадости треугольных сэндвичей, эру куда более ужасных, свернутых в трубочку блинов с лососем, отчего-то тоже называющихся сэндвичами. Я, дабы не приумножать скорбь, буду по-прежнему приносить свой сэндвич в «Сапсан» с собой», – писал некогда, журналист, теле- и радиоведущий Дмитрий Губин.

Меню вагона-бистро уже не единожды менялось, как и подача и дизайн упаковки. Однако от негативного впечатления пассажиров это не избавило. Кроме того, путешественники отмечают маленькие порции при высокой стоимости (например, стейк уже вместе с гарниром – всего 150 гр.) и другое. Более того, некоторые блюда стали дороже, но меньше по весу. Это заметил один пассажир, проведя анализ позиций, присутствовавших в меню в 2018-2022 годах.

https://avatars.dzeninfra.ru/

«Для меня, этот набор еды, не стоит своих денег. Намного проще и дешевле будет купить какую-нибудь булочку, сок или печенье, в общем что душе угодно, перед поездкой, в обычном магазине. А переплачивать за это питание 400 рублей – не стоит!», – считает одна пассажирка.

Тем не менее в текущем году на «буфетную» систему питания перевели поезда дальнего следования. Содержание вагонов-ресторанов со штатом поваров показалось руководству РЖД нерентабельным. Примечательно, что с RBE Group связан крупный скандал, где фигурирует как раз вагон-ресторан. В прошлом году в поезде, следовавшем маршрутом Мурманск – Адлер, отравились около 90 детей. Оператором питания в вагоне-ресторане была компания, доля которой принадлежит холдингу.

Теперь свежее питание доступно только пассажирам туристических поездов, остальным предложат готовые рационы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх