Холодная война подарила миру кладезь мифов и легенд о России. На дворе 2019 год, и хотя в большинстве случаев люди изменили свое представление о нашей стране, остаются и те, кто до сих пор верит, что по улицам Москвы разгуливают медведи, играющие на балалайке и пьющие из горла водку.
Учитывая, насколько плотно Запад нынче насел на Кремль с антироссийской повесткой по абсолютно любому поводу, не удивительно, что СМИ не без удовольствия подхватили очередной миф о ЧВК «Вагнера», частных военных, якобы путешествующих по миру и восстанавливающих там порядок и справедливость. Мол, мир во всем мире. Эдакие супергерои из России с любовью.
И вот эту ЧВК вплетают в любой подходящий или неподходящий инфоповод, словно хотят сварить суп из топора. Но суп не получается — новости настолько абсурдные и нелепые, что с таким же успехом можно было клепать «желтые» заголовки по типу «Вася Пупкин устроил в Америке шатдаун». Или «Вася Пупкин провалил в Великобритании «брексит». Только вместо Васи будет сказочная ЧВК. Кстати, об американских частниках, присутствующих чуть ли не на каждом континенте, зарубежная пресса предпочитает умалчивать. Но как пройти мимо российских?
Эти волшебные три буквы уже стали своеобразным брендом, да только жаль, что присвоить имя нечему. Нет подходящего товара. Зато можно использовать в качестве технологии: прикрепляешь к любому слову или товару, и оно сразу приобретает сверхпопулярность
Вот даже рекламные слоганы:
«Если ваше бельё еще не белое, то ЧВК Вагнера идёт к вам»,
«Один раз ЧВК — всегда ЧВК»,
«ЧВК. Лучше для мужчины нет»,
«ЧВК окрыляяяет»,
«ЧВК. Узнай, на что ты способен»,
«ЧВК. Бери от жизни все».
Список можно продолжать бесконечно. Покупатели будут выстраиваться в очереди. Только за красивым слоганом — фикция, пустышка. Остановите тираж.
Свежие комментарии