На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Регина Толстоброва
    Вот так и надо, бить их до победного конца. Это не люди, а звери.Комбинированный у...
  • Владимир Елкин
    Нужно восстановить смертную казнь за терроризм! Дума, ау! Начните работать на благо России, а не на обеспечение благо...Дело о теракте за...
  • Владимир Елкин
    Интересно, кто пофамильно дал этой мрази гражданство России!Семьи мигрантов т...

Coca-Cola увеличила продажи за последний квартал на фоне роста спроса

Продажи Coca-Cola выросли в последнем квартале – более высокий спрос и повышение цен помогли компенсировать растущие производственные затраты. Органическая выручка Coca-Cola за квартал, закончившийся 1 апреля, с поправкой на колебания валютных курсов, а также ...

...приобретения и продажи, выросла на 18%, а продажа условных кейсов (условная единица объема производства и продаж продукции – прим.

) выросла на 8%.

В первом квартале компания извлекла выгоду из более высоких цен и смешанного ассортимента реализованной продукции.

Себестоимость проданных товаров выросла на 17%, до $4,09 млрд. Тем не менее, операционный доход компании увеличился на 25%, до $3,41 млрд, в годовом выражении.

За квартал прибыль компании составила $2,78 млрд, или 64 цента на акцию, по сравнению с $2,25 млрд годом ранее. Аналитики, опрошенные провайдером финансовых данных FactSet, ожидали, что прибыль на акцию составит 58 центов.

Продажи выросли на 16%, до $10,49 млрд. Аналитики, опрошенные FactSet, ожидали, что показатель достигнет $9,83 млрд.

«Мы по-прежнему считаем, что восстановление в 2022 году будет носить неравномерный характер, – сказал гендиректор Coca-Cola Джеймс Куинси. Он добавил, что операционная среда в этом году оказалась более сложной, чем ожидалось.

 

Ссылка на первоисточник
наверх