На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр _
    Рано возвращать днепропетровщину в состав России, нужно в Дачном провести референдум о вхождении Днепропетровской обл...Началось освобожд...
  • Сергей Потемкин
    Пыхать лозунгами и осуждениями, это уже надоело. Вопрос задайте себе, с где наши дивесанты на Украине? Никто не работ...В Ярославской обл...
  • Вячеслав Карюкалов
    Эх ностальгия.В Ярославской обл...

Позиция МИД РФ по поводу возвращения западных брендов

По поводу «возвращения блудных брендов».

Западноевропейские бренды ушли из России не потому, что не смогли выдержать конкуренцию или из-за того, что им кто-то мешал у нас зарабатывать деньги.

Они ушли потому, что им приказали их хозяева – политические режимы государств-членов ЕС и брюссельская бюрократия.

А раз так, то теперь их именно так и следует воспринимать: не как экономических операторов, а как инструменты, используемые недружественными режимами в гибридной войне против России. Они же с этим сами согласились. Некоторые из этих компаний в течение трёх лет спонсировали убийства наших граждан.

Что и как делать с этими блудниками, должны и будут решать профессионалы во всех ветвях власти. Уверена, отечественные компании получат гарантии того, что их не променяют на французские тряпки и итальянские тапки. Наши производители должны знать, что их вклад в СВО не предадут.

Но, учитывая развязанную либеральной диктатурой в Брюсселе информационную кампанию против нашей истории, важно гарантировать и следующее. Пусть в Европе усвоят на веки вечные: хоть одно слово государственных деятелей страны их принадлежности, подвергающее сомнению итоги Второй мировой, подвиг Красной армии и советского народа в разгроме нацизма/фашизма, и их компании почувствуют последствия. В равной степени это относится и к памяти наших героев СВО.

А то без немецкого модного дома Hugo Boss (производил форму нацистам), без наследия коллаборационистов Коко Шанель (была агентом нацистов в Париже), Кристобаля Баленсиаги (одевал диктатора Франко) и Кристиана Диора (шил платья жёнам нацистских генералов) прожить можно.

А вот без исторической памяти и собственной сильной и независимой экономики – нет.

У них не должно вызывать удивление, если на их прибыли напрямую скажутся безумные сравнения России и Третьего рейха от итальянского президента Маттареллы, невежество канцлера ФРГ Олафа Шольца и министра иностранных дел Франции Жана-Ноэля Барро в отношении того, кто внёс решающий вклад в разгром германского национал-социализма.

Кстати, отношение к российским журналистам и отечественным СМИ тоже должно стать частью «инвестиционного климата» нашей страны. Поглумились в натовской Европе над памятью Андрея Стенина, Дарьи Дугиной или Владлена Татарского, раскручивают травлю против телевизионных каналов или радиовещания – никакого режима благоприятствования брендам из этих стран. А то привыкли безнаказанно хамить.

Раз они сами не соблюдают нормы права, а совести у них нет, то уважать себя мы должны заставить. Это не я сказала. Это Пушкин написал. https://t.me/MariaVladimirovna...

 

Ссылка на первоисточник
наверх