На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Николай Чернявский
    Чтобы даже близко этого говна в РОССИИ небыло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Прыжок стоил сыну...
  • Sergey
    конфискации не будет.....  потому что кто его сажает, может завтра оказаться на его месте.Пляжный фронтовик
  • Николай Чернявский
    всех мразей , депортировать, всю семьюПрыжок стоил сыну...

Blizzard ищет нового партнера для продажи World of Warcraft в Китае

Blizzard Entertainment ведет переговоры с потенциальными партнерами о продолжении продаж своей популярной игры World of Warcraft в Китае. Срок контракта компании с китайским игровым гигантом NetEase подходит к концу.

В ноябре Blizzard сообщила, что прекратит обслуживание World of Warcraft и других игр в Китае с января 2023 года, после того как не смогла продлить контракт с NetEase.

Договор, подписанный в августе 2008 года, позволил Blizzard продавать World of Warcraft в КНР, где игра стала очень популярной. В ноябре генеральный директор NetEase Уильям Дин заявил, что у Blizzard и NetEase возникли «существенные разногласия по ключевым условиям» партнерства, когда они хотели продлить соглашение.

Китайские геймеры опасаются, что их игровые данные будут удалены после прекращения сотрудничества Blizzard с NetEase.

Пытаясь их успокоить, Джон Хайт, генеральный менеджер франшизы Warcraft заявил: Команда World of Warcraft прилагает все усилия для разработки функции, которая позволит вам перенести ваших игровых персонажей, реквизит и азериты [внутриигровую валюту – прим.] до того, как игра будет закрыта 23 января».

Хайт не сообщил, планирует ли Blizzard искать альтернативных партнеров по распространению других своих игр в Китае, среди которых Hearthstone, Starcraft и Diablo III.

С 2018 года власти Китая стали ужесточать контроль над геймингом, что сказалось на издателях игр. Однако появились некоторые признаки того, что действующие ограничения могут ослабнуть – в этом году одобрение новых игр ускорилось.

 

Ссылка на первоисточник
наверх