На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Геннадий Свешников
    Согласен,свои девать некуда-на пасту👍«А где пожалуйста...
  • Tania Еременко
    Потому что там нет суровикиных и поповых. Настоящих офицеров убрали, а всякое д... мо...  осталось. Ответ прост.Вскрылась схема в...
  • Tania Еременко
    Иль-хам! Будешь сидеть , как Саак. Совсем наглость потерял? Быстро освобождай невиновных русских и забирай из России ...«А где пожалуйста...

LVMH собирается сократить энергопотребление во Франции на 10% за год

Компания Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH) разработала и опубликовала план по энергосбережению. Группа хочет ограничить свои стремительно растущие расходы на электроэнергию.

Для LVMH это не пустяковый вопрос, ведь ее энергопотребление во Франции эквивалентно электропотреблению города с населением 150 тыс.

человек. В связи с этим LVMH намерена сократить свое энергопотребление в стране на 10% к октябрю 2023 года. Вот какие меры для этого предполагает план компании:

– Отключение освещения в 522 бутиках и на 110 производственных площадках брендов группы с 10 вечера до 7 утра, которое начнется в ближайшие несколько недель;

– Отключение освещения во всех административных помещениях группы с 9 вечера, начиная с октября.

– Понижение температуры при отоплении на всех своих объектах – от торговых залов до складов, – на один градус зимой и повышение на один градус летом при работе кондиционеров.

– Группа планирует снизить потребление энергии с октября на своих объектах «сначала во Франции, а затем и по всему миру».

– Помимо этого компания намерена проинформировать 34 тысячи своих сотрудников во Франции о необходимости беречь электроэнергию. В частности, им будет рекомендовано использовать приложение EcoWatt, помогающее контролировать потребление энергии.

На практике, во флагманском магазине Louis Vuitton на Елисейских полях освещение с 10 вечера до 7 утра начнут отключать с октября. Бренд также работает над переходом на 100% светодиодное освещение. Бренд Moët & Hennessy, в свою очередь, поставил перед собой еще более сложную цель, чем общее обязательство группы.

В Moët & Hennessy пообещали за год сократить энергопотребление на своих объектах по всему миру на 15%. Другие бренды группы LVMH также готовятся сообщить свой план энергосбережения, «адаптированный к их собственным специфическим проблемам».

В прошлом году группа LVMH объявила, что к 2026 году она хочет использовать на своих объектах только возобновляемую или низкоуглеродную электроэнергию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх