На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    Никак не сделать.Как сделать самол...
  • Валентина смольникова
    А Шойгу белый и пушистый? Когда ответит за гибель наших воинов?Коллекционер угол...
  • Наталия
    Это замечательно, но зачем об этом трубить во всю Ивановскую? Только лишний раз привлекать внимание врагов к производ...200 000 готово. И...

Гастробар CHROME rise up продолжает удивлять необычными коллаборациями с представителями современного искусства

18 августа здесь был дан старт арт-коллаборации CHROME х SOLNTSEV х VOVA Family х ARTFLASH: художник, автор уникальных картин с дополненной реальностью и проектов для метавселенной Глеб CОЛНЦЕВ представляет в баре свои картины и AR, созданный специально для CHROME.

AR (augmented reality), дополненная реальность – самый современный и перспективный способ выразительности, соединяющий физический мир с цифровыми фантазиями, буквально стирающий границы между воображением и реальностью.

Это настоящие технологии будущего, в последнее время уверенно завоевывающие мир.

Глеб СОЛНЦЕВ совместно с digital-агентством VOVA Family, которое более четырех лет профессионально работает с дополненной реальностью и метавселенными, создали AR-эффект для хромированной статуи Венеры, украшающей пространство гастробара СHROME.

Глеб Солнцев: «Наведите свой смартфон на статую, и она предстанет перед вами закованной в цепях. Нажав на кнопку, вы сможете «освободить» Венеру – она окажется в райском саду, среди цветов и музыки. Эта сцена символизирует освобождение человеческого сознания времен цифровизации и потребления от оков брендомании, которую навязывают нам маркетологи. Освобождение Венеры от цепей – это возвращение человека в естественное состояние свободы духа и разума».

В рамках коллаборации в меню гастробара CHROME появится оригинальный «Десерт с художником», также с AR-эффектом.

А в поп-ап магазине можно будет приобрести лимитированные футболки с эффектом дополненной реальности на принтах, созданных для коллаборации компанией ARTFLASH – онлайн-магазином и производителем одежды с арт-принтами.

Ссылка на первоисточник
наверх