На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алексей Горшков
    Трамп ПРАВ, действуя ТАК ЖЁСТКО !!! Я уже ранее в своих комментариях НЕОДНОКРАТНО и ПОСТОЯННО высказывал, что заразу ...О беспорядках в Л...
  • Вета Панова
    Всех чиновников на СВО, на передовую. Чтобы сравнили запах денег с запахом смерти и жизни. Может в мозгах, что поверн..."Путина они и не ...
  • Регина Толстоброва
    кошмар какой , бедные люди. Что им приходится пережить."Путина они и не ...

TikTok планирует внедрить игровой сервис и уже проводит тесты во Вьетнаме

По данным источников, TikTok проводит тесты новой функции, которая позволит пользователям играть в игры в приложении компании. Тесты проводятся во Вьетнаме. Источники также сообщили, что компания имеет обширные планы по выходу на игровой рынок.

Наличие игр на платформе позволит TikTok увеличить доходы от рекламы, а также количество времени, которое пользователи проводят в приложении.

Представитель TikTok сказал, что компания тестирует возможность внедрения HTML5-игр, распространенной разновидности мини-игр, в свое приложение через заключение партнерских соглашений со сторонними разработчиками и студиями, такими как Zynga. Игры в TikTok, скорее всего, с самого начала будут содержать рекламу, а доходы будут делиться между ByteDance и разработчиками игр, сообщил отдельный источник.

«Мы всегда ищем способы обогащения нашей платформы и регулярно тестируем новые функции и интеграции, которые принесут пользу нашему сообществу», - сказал представитель компании.

Компания планирует начать с мини-игр, которые имеют простые игровые механики, однако ее игровые амбиции не ограничиваются этим, сказал один из людей, непосредственно знакомых с вопросом.

Даже без игр TikTok демонстрирует резкий рост доходов от рекламы. По данным исследовательской компании Insider Intelligence, в этом году доход компании от рекламы может утроиться и составить более 11 миллиардов долларов, что превысит совокупные рекламные доходы Twitter и Snap.

 

Ссылка на первоисточник
наверх