На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Татьяна Дугиль
    Яндекс вообще оборзел. На Яндекс-Дзене нагло блокируют мои патриотические публикации и ничего не боятся. Пора национа..."У СК РФ по данно...
  • Николай Кузнецов
    Да какой-то хрен, россиянин.  Вроде тех же пугачевых, и прочих бегунов за границу."У СК РФ по данно...
  • Сергей Потемкин
    Так иди и мочи . Где военкомат знаешь ? Или ты насчет попиздеть ? Так пиздаболов тут без тебя хватитНа Украине всё ст...

Правда и вымысел, факты и версии: что известно о крушении Boeing 737 MAX 8 в Индонезии

Что уже известно об авиакатастрофе в Индонезии.

В воскресенье, 28 октября, у берегов Индонезии произошла катастрофа, в которой погибло 189 человек. Boeing 737 MAX 8 бюджетной государственной компании Lion Air упал в море всего через 13 минут после взлета. Эксперты уже сделали предположения, почему это произошло.

Что известно о самой катастрофе

Гражданский лайнер в 6.20 по местному времени (2.20 по Москве) поднялся в небо из аэропорта Джакарты, чтобы доставить пассажиров в город Панкалпинанг на острове Банка. Уже через 13 минут после взлета «Боинг» исчез с радаров. Диспетчеры отмечают, что после взлета самолет, как и положено, начал набирать высоту, а затем он то опускался, то вновь стремился вверх. После очередной потери высоты лайнер пропал с радаров. В этот момент он находился в одном километре от поверхности.

Перед катастрофой экипаж корабля запросил разрешения вернуться в аэропорт Джакарты. Об этом СМИ рассказали в Министерстве транспорта Индонезии. Власти страны сообщили также, что в самолете находилось 189 человек из них 181 – пассажиры, из которых три ребенка, два пилота и шесть бортпроводников.

Комментарий к видео: После трагической аварии LionAir в Индонезии

Спасатели обнаружили обломки лайнера в море неподалеку от берегов острова Ява – всего в 15 километрах. Это удалось сделать быстро, поскольку вокруг обломков разрослось огромное пятно топлива. К сожалению, выживших найти не удалось, власти Индонезии констатировали, что все находившиеся на борту люди погибли. В течение понедельника экстренные службы достают тела из воды.

В поисковой операции принимают участие не только спасатели, но также полицейские и военные. Всего в штабе работают 300 специалистов. На месте катастрофы уже обнаружены документы некоторых пассажиров Boeing 737 MAX 8. В штабе собираются также родственники погибших, чтобы опознать тела после того, как их достанут из океана. Спасатели надеются, что всех пассажиров и членов экипажа поднимут быстро, поскольку глубина в месте крушения небольшая – всего 30 метров. К слову, черный ящик самолета уже засекли с помощью сонарного сканера. Дайверы будут его поднимать со дна.

Комментарий к видео: Члены семей погибших получают помощь после крушения самолета Lion Air JT-610

Что известно о летчиках и авикомпании

Lion Air – самый крупный частный перевозчик Индонезии. Он организует перелеты между 126 аэропортами в Индонезии, Сингапуре, Вьетнаме, Малайзии и Саудовской Аравии. Известно, что компания вместе дочерним предприятием Wings Air в 2007 году занесена в «черный список» с запретом на полеты в воздушном пространстве Европы.

Самолетом управлял опытный экипаж. У командира Бхавье Сунейя было 6000 часов налета, у второго пилота Харвино - 5000 часов. В компании сообщили, что перед рейсом они выполнили все процедуры: прошли медобследование, которое показало отсутствие в крови алкоголя и запрещенных препаратов, передает индонезийский портал Detik.

Версии происшедшего

Модификация Boeing 737 Max 8 – одна из последних в ряду лайнеров такого типа. Как сообщают индонезийские СМИ, разбившийся самолет был абсолютно новым. Он сошел с конвейера в 2018 году, а в парк компании Lion Air поступил лишь 15 августа. К моменту крушения он налетал всего 800 часов.

Фото: flickr.com/ PK-REN

О технических неполадках стало известно 28 октября, когда самолет летел из Джакарты на Бали. Тогда пилоты сообщили о проблемах. Механики и инженеры, действительно, обнаружили неполадки и признали, что воздушное судно после ремонта вновь готово к полетам, сообщает Bloomberg, ссылаясь на представителя Lion Air. Возможно, предполагают специалисты, и в воскресенье возникли какие-то непредвиденные проблемы с техникой.

Российский эксперт, заслуженный военный летчик Владимир Попов в интервью изданию Nation News предложил набраться терпения и ждать официальной информации от властей Индонезии. Тем не менее, он высказал предположение, что на полет пассажирского лайнера могли повлиять метеоусловия раннего утра: туман или сильный дождь. Однако в воскресение в районе крушения была ясная, тихая погода.

С другой стороны, считает Попов, очень странно, что экипаж, сообщая о проблеме, не стал конкретизировать. Обычно, сказал эксперт, пилоты уточняют, что у них проблемы с двигателем, или в корпусе. В этом случае ничего такого не прозвучало. Это приводит к мысли, что случившееся могло стать следствием теракта. Возможно, в роли заложников они не смогли передать все данные.

Но в любом случае, это только предположения, которые развеются или подтвердятся только после завершения расследования.

Комментарий к фото: Обломки самолета самолета Lion Air JT 610 и личные вещи пассажиров доставлены в порт Джакарты

Фейки о катастрофе

Некоторые пользователи Сети, желающие набрать популярности, а также отдельные СМИ, в частности, украинские, начали распространять фейковые сообщения о катастрофе в Индонезии. В частности, такие издания как «Обозреватель», «Факты.уа» и некоторые другие распространили видео, якобы снятое в момент крушения самолета.

Однако авторитетные издания утверждают, что это ложные кадры. В пользу этого говорит тот факт, что вполне ответственное украинское издание OneNews сначала разместило видео, а затем удалило страницу.

Фото: Prt Scr newsone.ua

Неизвестно, правда или нет, но СМИ распространяют данные о том, что один из пассажиров трагически погибшего рейса остался жив. Пользователь Twitter утверждает, что его приятель должен был лететь этим рейсом на деловую встречу, но в последний момент совещание перенесли на четверг, и он отменил свою поездку. В качестве доказательства мужчина выложил в Интернет фото посадочного талона.

В любом случае, где здесь правда, а где ложь, станет окончательно понятно, когда появится официальная информация от индонезийских властей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх