На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Елена Бреслова
    ЛИЗОБЛЮДКА?! или кухарка?! для сведения: с тобой не согласны больше 80% россиян , но кто они такие по отношению к Дуг..."У СК РФ по данно...
  • Игорь Василевский
    Удивительно, а почему все к Бастрыкину обращаются?? А где местные следкомы??? Что они делают? Русских мигрантов пресс..."У СК РФ по данно...
  • олеся попкова
    яндекс такси самая охуевшая и беспредельная организация !!! владельцы стопудово пидоры"У СК РФ по данно...

Airbus и Renault объединились для разработки батареи нового поколения

Renault и Airbus подписали соглашение о проведении совместных исследований и разработок по созданию твердотельной батареи «нового поколения» для электромобилей и будущих гибридных самолетов.

Сотрудничество двух флагманских французских компаний должно позволить им сделать гигантский шаг вперед в инновациях в ближайшие десятилетия.

«Renault предоставит нам свой опыт в области электрификации и аккумуляторов», – заявила Сабин Клауке, директор по инженерным вопросам Airbus, которая в восторге от «беспрецедентного межсекторного партнерства» в решении серьезной проблемы хранения бортовой энергии. «Мы не являемся прямыми конкурентами, это позволяет нам двигаться вперед вместе», – сообщила Жиль Ле Борнье, директор по инженерным вопросам группы Renault. Жиль Ле Борнье объяснил преимущества твердотельной батареи тем, что в аккумуляторах с жидким электролитом имеется риск возгорания, что вынуждает Renault принимать «дорогостоящие контрмеры», такие как оборачивание батарей в «саркофаги», чтобы ограничить риски, особенно в случае аварии или удара.

«Для нас этот саркофаг составляет 20% от стоимости батареи. Если мы его уберем, то цена электромобиля для человека в итоге снизится, а его автономность возрастет», – пояснил директор по инженерным вопросам группы Renault. Для производителя самолетов проблема заключается в том, что эта защита утяжеляет конструкцию.

Ожидается, что данная «батарея нового поколения», над которой работают все основные отрасли промышленности, также будет иметь на «30-40%» более высокую энергоемкость. Сегодня аккумулятор развивает мощность до 700 ватт/литр. Завтра батарея сможет выдавать более 1 000 ватт/литр. «Идея заключается в том, чтобы создавать транспортные средства, способные пересечь Францию от Парижа до Марселя без необходимости подзарядки», – резюмировал Жиль Ле Борнье.

Благодаря этой новой технологии Airbus, со своей стороны, хочет разработать гибридные самолеты, которые бы взлетали на 100% на электротяге и обеспечивали подзарядку батарей во время полета.

Две французские компании надеются получить работающий продукт к 2030-2035 годам. Что касается возможного промышленного партнерства для производства этих будущих деталей, то пока еще ничего не решено. Приоритетом является разработка технологии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх