На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Извините, я не знал, что Сергей К, в мою беседу с которым Вы влезли, это Ваш муж!Байконур всё. Рос...
  • valentina sergeeva
    И что, опять оставили Казахстану в подарочек? А потом США туда припрутся... к нам под бочок.Байконур всё. Рос...
  • Liudmila Kosteley (Моисеева)
    Мой муж постоянно ездил на Байконур, в командировки, аж с 70-х годов.Байконур всё. Рос...

Королевская почта Великобритании переживает сильнейший кризис за свою историю

Основанная в 1516 году Королевская почта Великобритании столкнулась с одним из самых серьезных кризисов за свою историю. Когда в 2013 году почта была приватизирована, с Профсоюзом работников связи была согласована стратегия модернизации, а также защита рабочих мест.

С тех пор конкуренты, включая французскую DPD и американскую курьерскую компанию UPS, вырвались вперед.

В июле профсоюз проголосовал за забастовку, которая может перерасти в первую общенациональную стачку с момента приватизации почты десять лет назад.

Спустя несколько месяцев противостояния компания и профсоюз не продвинулись в переговорах. Почта предлагает повышение зарплаты сотрудникам на 9% в течение двух лет.

После восьми дней забастовок профсоюз запланировал еще как минимум четыре, чтобы спровоцировать максимальные сбои в работе в преддверии Рождества и во время распродажи «Черной пятницы». В ответ руководство анонсировало сокращение 10 тыс. сотрудников в течение года, предупредив, что забастовка повысила риск новых увольнений.

В июле компания допустила разделение GLS, своего прибыльного международного подразделения, и британского бизнеса, который субсидируется первым и несет по £1 млн убытков в день.

Руководство изучает возможность сокращения расходов, в т.ч. за счет снижения зарплат новых сотрудников, найма большего числа временного персонала и автоматизации. Важной вехой автоматизации станет открытие в следующем году роботизированного суперцентра в Давентри, который сможет без участия человека сортировать до 1 млн посылок в день.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх