На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Регина Толстоброва
    Только насступать надо российским войскам. если мы проиграем войну, вот тогда нам будет хана. а если победим, то буду...50-дневный ультим...
  • Сергей Потемкин
    И непременно заочно ! Да чего скромничать ! 100 !!Чхартишвили дали ...
  • Nata
    Почему г-жа Соколова еще не под следствием? Пора ей осваивать швейную машинку в местах не столь отдаленных.Очередной «кресто...

Королевская почта Великобритании переживает сильнейший кризис за свою историю

Основанная в 1516 году Королевская почта Великобритании столкнулась с одним из самых серьезных кризисов за свою историю. Когда в 2013 году почта была приватизирована, с Профсоюзом работников связи была согласована стратегия модернизации, а также защита рабочих мест.

С тех пор конкуренты, включая французскую DPD и американскую курьерскую компанию UPS, вырвались вперед.

В июле профсоюз проголосовал за забастовку, которая может перерасти в первую общенациональную стачку с момента приватизации почты десять лет назад.

Спустя несколько месяцев противостояния компания и профсоюз не продвинулись в переговорах. Почта предлагает повышение зарплаты сотрудникам на 9% в течение двух лет.

После восьми дней забастовок профсоюз запланировал еще как минимум четыре, чтобы спровоцировать максимальные сбои в работе в преддверии Рождества и во время распродажи «Черной пятницы». В ответ руководство анонсировало сокращение 10 тыс. сотрудников в течение года, предупредив, что забастовка повысила риск новых увольнений.

В июле компания допустила разделение GLS, своего прибыльного международного подразделения, и британского бизнеса, который субсидируется первым и несет по £1 млн убытков в день.

Руководство изучает возможность сокращения расходов, в т.ч. за счет снижения зарплат новых сотрудников, найма большего числа временного персонала и автоматизации. Важной вехой автоматизации станет открытие в следующем году роботизированного суперцентра в Давентри, который сможет без участия человека сортировать до 1 млн посылок в день.

 

Ссылка на первоисточник
наверх