На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Walery
    По всем возможностям... - не пускать в РФ.  Нам уже мигрантов некуда девать... скоро станут населением половины стран..."Сами создаем в Р...
  • Иван Ураганов
    У нас и без фильтрации хватает пособников 404."Сами создаем в Р...
  • Анатолий Анатольев
    Все понимаем - все знаем,а делаем все на оборот! Обещали отвечать зеркально и ЧТО? Израиль помогал 404 оружием, чтобы..."Формальное несог...

Модель прямых продаж Tesla страхует компанию от исков покупателей

До прошлого месяца эксперты ждали, что коллективный иск покупателей автомобилей Tesla поможет раскрыть новые параметры технологии автономного вождения автопроизводителя, которую обвиняют в серьезных авариях и смертях пассажиров.

Но затем Tesla применила юридическую стратегию, которая позволяет ей избегать громких исков.

Компания попросила судью передать дело на рассмотрение арбитра, который будет рассматривать его в частном порядке.

Эта ставка Tesla, скорее всего, окупится благодаря положению в контрактах, с которым соглашаются клиенты компании, покупая у нее электромобили.

Споры между покупателями и Tesla «подлежат рассмотрению не судьей или присяжными, а арбитром», говорится в соглашении. Другими словами, покупатели, имеющие претензии, должны отказаться от своего конституционного права на судебное разбирательство перед судьей и присяжными. Вместо этого споры подлежат рассмотрению арбитром, работу которого оплачивает Tesla.

Параметры договора купли-продажи Tesla отражает давнюю тенденцию, которая, по словам правоведов, лишила тысячи или даже миллионы американцев возможности обратиться в суд. Арбитражные оговорки, приведенные мелким шрифтом, широко используются банками, кабельными операторами и домами престарелых.

Tesla может использовать арбитраж более широко, чем ее конкуренты, т.к. компания продает автомобили покупателям напрямую. General Motors, Ford Motor и Toyota реализуют автомобили через дилеров и реже вступают с покупателями в прямые договорные отношения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх