На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Walery
    На Иран атака их двухсот самолетов... как это просмотрела КСИР?  А обещать ответку... известно же - обещанное три год...Жизнь за пределам...
  • Анжела
    по праву хищника - в этом мире каждый делает только то, что может себе позволить. и ничего им за это не будет от слов...Израиль напал на ...
  • Василий Топчий
    А как же договор с Россией?Израиль напал на ...

Модель прямых продаж Tesla страхует компанию от исков покупателей

До прошлого месяца эксперты ждали, что коллективный иск покупателей автомобилей Tesla поможет раскрыть новые параметры технологии автономного вождения автопроизводителя, которую обвиняют в серьезных авариях и смертях пассажиров.

Но затем Tesla применила юридическую стратегию, которая позволяет ей избегать громких исков.

Компания попросила судью передать дело на рассмотрение арбитра, который будет рассматривать его в частном порядке.

Эта ставка Tesla, скорее всего, окупится благодаря положению в контрактах, с которым соглашаются клиенты компании, покупая у нее электромобили.

Споры между покупателями и Tesla «подлежат рассмотрению не судьей или присяжными, а арбитром», говорится в соглашении. Другими словами, покупатели, имеющие претензии, должны отказаться от своего конституционного права на судебное разбирательство перед судьей и присяжными. Вместо этого споры подлежат рассмотрению арбитром, работу которого оплачивает Tesla.

Параметры договора купли-продажи Tesla отражает давнюю тенденцию, которая, по словам правоведов, лишила тысячи или даже миллионы американцев возможности обратиться в суд. Арбитражные оговорки, приведенные мелким шрифтом, широко используются банками, кабельными операторами и домами престарелых.

Tesla может использовать арбитраж более широко, чем ее конкуренты, т.к. компания продает автомобили покупателям напрямую. General Motors, Ford Motor и Toyota реализуют автомобили через дилеров и реже вступают с покупателями в прямые договорные отношения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх