На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Елена Филиппова
    А черные мусорные пакеты с телами их военных размещать возле их посольств, пусть сами их отправляют.Послов пускают вн...
  • Аршак Меликджанян
    ...........Безусловно, предложение Безпалько это перебор............. интересно казался бы перебором предложения  Без...В России назревае...
  • Лариса Кислицына
    стрелять на месте, сколько можно воспитывать и уговаривать.В России назревае...

Ваша анкета стерлась



Будни поиска недовольных в Крыму по телефону.

Придурки на линии

Зазвонил тот, в котором стоит СИМ-карта Москвы и Московской области, и СИМ-ка местного WIN-mobile. Вторая - чисто для Интернета.
Номер звонивших - (495) 734-81-66. Сходу решил, что звонят на московский МТС. По той простой причине, что номер карточки WIN никому не давал, никогда с него никому не звонил, и вообще его не помню. Вспоминаю только тогда, когда нужно его пополнить, раз в месяц. Звонящие предложили пройти соцопрос. Делать было нечего, согласился.

Пошли вопросы по Крыму:

- Что стало в Крыму лучше?

Отвечаю: почти всё. Об украинском периоде и вспоминать не хочется.

- Назовите три сферы.

Отвечаю сходу: медицина, транспортная инфраструктура, социальная защита населения.

Девка на проводе зависла. Переспрашивает, недоумевая: транспорт?

Отвечаю более подробно: транспортный переход через Керченский пролив строится? Строится! Аэропорт новый строится? Строится! Трасса "Таврида" строится? Строится! А это офигенный задел на будущее. Только идиот может этого не понимать!

Снова спрашивает: а что Вас не устраивает в транспорте? Не может же Вам всё нравиться!

Даю ответ: сильно раздражает отсутствие объездной в Саках. Недавно ехали из Симферополя в Евпаторию, так ползли 40 минут в пробке. Машиной быстрее чем час сорок не получается. Автобусы вообще летом по 2 часа идут.

Девка выдохнула: как Вы относитесь к Аксёнову?

Ответил: нормально отношусь.

Девка вкрадчиво спрашивает: нужно ли его менять?

Получает такой ответ: чтобы я мог ответить на Ваш вопрос, я должен знать его работу. А этим, даже не интересуюсь.

Потом спросила про какого-то аксёновского заместителя. Фамилию от неё впервые услышал, и даже не запомнил. Так и сказал ей: об этом человеке и не слышал.

Говорю: нате Вам мой крымский МТС (диктую номер), нечего звонить на московский. Она записала, потом сообщила: Ваша анкета стёрлась, я перезвоню!

До сих пор жду звонка, третий день уже. )

Только потом дошло: звонили-то на карту WIN-mobile. Видимо базу данных кто-то сдал. Так как оператор чисто крымский. Очень удобно искать опрашиваемых.
Само собой, ответы их не устроили. Какая-то гниль опросы проводит. Ищут недовольных.

http://trainfanat.livejournal.com/341627.html - цинк

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх