На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталия
    А что, у нас таких возможностей разве нет? Неужели мы от них так отстаем в  техническом плане?Каким может быть ...
  • Tania Еременко
    Да, нам нужны только северные корейцы, лаосцы, вьетнамцы... это трудолюбивые граждане, а не лодыри-среднеазиаты, из б...Где мигранты из С...
  • Walery
    Зачем ушли из Херсона и из под Киева?   Уважительные отношения к ВСУ,  стрелявшим по коленям и отрезавшим органы плен...Каким может быть ...

Совокупная капитализация крупных медиагрупп США сократилась почти на $400 млрд

Совокупная рыночная стоимость крупнейших американских медиакомпаний в этом году снизилась на $380 млрд. С начала года акции крупных американских медиакомпаний упали в цене в среднем на 35% по сравнению с 13-процентным падением индекса S&P 500.

Опасения по поводу рецессии поджимали бюджеты уже менее падких на несущественные траты домохозяйств, темпы роста рекламного рынка демонстрировали замедление, а население после пандемии стало потреблять меньше медиаконтента.

Все это вызвало «идеальный шторм» для Netflix и его конкурентов.

Даже после незначительного подъема в последние несколько недель цены акций крупнейших медиагрупп – Disney, Netflix, Comcast, Spotify, Roku, Fox, Paramount, Warner Bros Discovery, The New York Times и News Corp – в среднем упали вдвое в цене по сравнению с историческими максимумами, достигнутыми во время пандемии, согласно анализу Financial Times.

Больше всего пострадали компании, выручка которых в основном зависит от потокового вещания и рекламы. Медиагруппы, которые по-прежнему работают в традиционном бизнесе телевидения и кино, оказались в лучшем положении. Плата за ретрансляцию – выплаты, которые делают кабельные компании за показ контента вещателей – более стабильна, чем реклама, поскольку контракты часто заключаются на годы вперед. Котировки медиакомпании Fox, которая зарабатывает большую часть своих денег на ретрансляции своих новостных и спортивных кабельных каналов, в этом году упали всего на 9%, и на 24% по сравнению с рекордным уровнем прошлого года.

«Мы переживаем первую рецессию в сфере цифровой рекламы после вызванного пандемией рекламного пузыря в Интернете, подобного которому мы еще никогда не видели», - заявил Майкл Натансон из медиа-консалтинговой компании MoffettNathanson.

 

Ссылка на первоисточник
наверх