На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Рыдали матери мигрантов: упокоившие школьника узнали, сколько лет просит прокурор


Фото: предоставлено Русскому компасу.

Судебное следствие завершилось. Прокурор потребовал суровое наказание для банды брюнетов: "Это пример животной жестокости".

Алла МИХАЙЛОВА

В Челябинске подходит к финалу суд над семью мигрантами, упокоившими 17-летнего школьника. В среду, 25 сентября, прокурор озвучил наказание, которое он считает справедливым для этой банды.

 

Коротко напомню об их преступлении. Компания брюнетов докопалась до какого-то парня в компьютерном клубе ТРК "Космос". Тот не понял, что от него хотят, но на всякий случай позвал на помощь друзей. Среди них оказался 17-летний Игорь Евстафьев.

Игорь. Фото: предоставлено Русскому компасу.

Он пришёл за компанию. Про таких говорят: даже мухи не обидит. Никого не ударил, плохого слова не сказал. Когда началась потасовка, побежал. Но его догнали.

Он побежал последним, потому что не чувствовал за собой никакой вины. Её не было. Игорь даже не подумал, что с ним могут так…

— говорит мама парня, срываясь на плач.

Один из брюнетов взмахнул ножом. Его приятели накинулись на подростка, когда тот уже лежал на земле.

В суде рассказали, из-за чего мигранты упокоили школьника в Челябинске

Позже выяснилось, из-за чего произошёл конфликт: один из мигрантов обиделся на парня, который вообще из другой компании. Тот опубликовал в интернете фото Заира Джалилова с какой-то неприятной подписью. Брюнет решил мстить, позвал своих.

За слова в интернете — ножом. Да и причём здесь Игорь? Мигранты не разбирались. Кажется, им было всё равно, кого отправить на тот свет.

Смех сменился на страх

Полгода назад обвиняемые веселились и откровенно смеялись в суде, но сейчас — совсем другое дело. Запахло жареным, и в глазах появился страх.

Брюнеты пытались оспаривать слова свидетелей и следователей: "Да я раньше по-русски вообще не понимал! Как я вам мог отвечать? Я раньше вообще ничего не понимал!" и т.п. Но эти попытки не удались.

Тогда шестеро из семи подсудимых высказали своё несогласие с гражданским иском потерпевших — семья Игоря требует 5 млн руб. компенсации морального вреда. И это даже не с каждого, а со всех.

"Я вообще по-русски не понимал!": мигранты, упокоившие школьника, удивились иску

Четверо высказались, что это слишком много. А двое заявили, что не заплатят вообще ни копейки: "Возможности нет". Вот такие они бедные и несчастные.

"Пример животной жестокости"

На последнем заседании, 25 сентября, слово взял прокурор. Он запросил суровые сроки для большинства подсудимых, прокомментировав это так:

Произошедшее является примером неоправданной животной жестокости. Даже в животном мире насилие имеет цель.

В зале раздался женский плач. Но на этот раз не со стороны жертвы. Это зарыдала мать одного из обвиняемых, узнав срок, который ему грозит.

Отец Джалиловых. Фото: предоставлено Русскому компасу.

Отец близнецов Джалиловых — тихий мужчина, который приходил на каждое заседание и слушал, кажется, даже не дыша — сжался сильнее обычного. За эти полгода он сильно постарел.

Прокурор: это не было случайностью

По клетке подсудимых пронёсся тяжёлый вздох и что-то похожее на "ой-ой". Они стояли, опустив головы.

Почти все частично признали свою вину: да, били, но лишать жизни не хотели. Мол, это роковая случайность. Миров, который нанёс удар ножом, ранее говорил, что всё вышло спонтанно, он чуть ли не защищался. От кого? От убегающего от разъярённой толпы безоружного школьника?

Я не знаю, почему на видео не видно, но он хотел развернуться и напасть на меня.

Звучит как бред. Если, конечно, Миров не читает мысли других людей по затылку.

Группа поддержки подсудимых. Фото: предоставлено Русскому компасу.

Прокурор не считает, что случившееся — случайность. Он пояснил свою точку зрения: на парковке было светло, видно и человека, и место удара. Кроме того, экспертиза показала, что соучастники координировали свои действия: обсуждали предстоящее нападение и как будут скрываться от полиции. В общем, они готовились. Всё было спланировано. Какая уж тут спонтанность или случайность?

Улыбались прокурору в лицо: в Челябинске судят мигрантов, расправившихся со школьником

Прокурор уверен: брюнеты не хотели решать конфликт миром, им нужна была драка, жестокая месть. А ведь близнецы Джалиловы учились на правоохранительной деятельности. Так они соблюдают закон?

Весь судебный процесс обвиняемые врали и изворачивались, меняя показания. Один даже оговорил своего приятеля, нарисовал его нож. Думал, что так выгородит себя.

Предложили облегчить статью

Установлено, что ни одного подсудимого ничего не связывало с Игорем. Из-за их нечеловеческой жестокости семья парня прошла через самое страшное, что может произойти с человеком, — похороны собственного ребёнка,

— завершил свою речь прокурор.

Раньше они веселились. Фото: предоставлено Русскому компасу.

Обвинение запросило преступникам от 5 до 18 лет тюрьмы в зависимости от степени вины. Облегчить статью предложили лишь одному из подсудимых — Имомову. По данным следствия, тот не участвовал в сговоре и оказался на месте преступления случайно. Но всё же присоединился к избиению русского парня, поэтому, конечно, понесёт наказание.

Какое наказание запросил обвинитель

Итак, самому главному обвиняемому, в чьих руках был нож, — Мирову — прокурор затребовал 18 лет тюрьмы. Таиру Джалилову – 13 лет. А его брату-близнецу Заиру, из-за которого и начался конфликт, — 5 лет. Также, как и Одинаеву.

Только один из семёрки был на домашнем аресте. Фото: предоставлено Русскому компасу.

Сабурову и Сатторову – по 14 с половиной лет. Имомову и Ахмадову – по 5 с половиной лет.

Мирова, Сабурова и Сатторова, у которых самые большие сроки, обвинитель просит отправить в колонию строгого режима. Остальных – общего.

Одинаева — единственного, кто находился под домашним арестом — прокурор потребовал взять под стражу в зале суда. А иск семьи Игоря в пять миллионов рублей — удовлетворить

Что решит суд, узнаем уже в в ближайшие дни. "Русский компас" следит за развитием событий.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх