На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Потемкин
    Давно бы уж за крейсер "Москва" наказали, что каждый раз угрожать тоМосква официально...
  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    Б.я  не заметил извини . Ну поставьНАТО обозначила «...
  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    Ну давай встретимся , подловим их и  шомполами раскрасим их задницы . В общем завтра в полночь   ПОД РУКОЙВладимир Путин по...

Приключения русских Уралов в Америке

 Журналисты американского издания Road&Track совершили небольшое путешествие в горы на мотоцикле Ural, которые в настоящее время невероятно популярны в США!

Ural – единственный мотоцикл, серийно оснащенный коляской, еще и с возможностью оснащения приводом на оба задних колеса, что открывает широкие возможности путешествий по бездорожью.

В США оценили проходимость русских мотоциклов и консерватизм их конструкции – настоящий old school. 


01.jpg

06.jpg 

Американцам понравился крепкий русский мотоцикл. Элементы кузова выполнены из металла, это вам не новомодные пластиковые крылья. Хотя, российского в Урале не так и много: собственно металл и руки рабочих Ирбитского завода. За рубежом закупаются амортизаторы Sachs, генераторы Denso, зажигание Ducati, тормоза Brembo, впрыск Bosch и Delphi… Классический мотоцикл был оснащен достижениями цивилизации, а вскоре на Уралах появится АБС. Это уже не чадящий сельский рыдван, а эксклюзивный транспорт для энтузиастов. 

02.jpg 
 03.jpg 

Еще и достаточно обеспеченных. Американские журналисты прокатились на мотоцикле Ural Gear Up в лимитированной версии Sahara с приводом на колесо коляски, мотором в 41 л.с. и четырехступенчатой коробкой передач. Такой Урал стоит в США 18 000 $ без учета налогов и сборов. Оснащение Sahara включает дополнительный свет, дуги, лебедку, лопату и многое другое. Если в дополнение ко всему вышеперечисленному заказать керамический выпуск, пакет внедорожных опций и более подходящие для бездорожья покрышки, то цена смело перевалит за 20 000 $.  
При этом, надо отметить, что цены на американскую икону – мотоциклы Harley-Davidson начинаются с 8 000 бакинских. 

04.jpg  
 
05.jpg 

В России такой Урал стоит около 700 000 рублей и покупать его никто не торопится.  А на Западе Ural пришелся ко двору, став модным аксессуаром. Более 90 % продукции завода уходит на экспорт, в США и Европе реализацией Уралов занимаются по 60 дилеров, представительства есть на Ближнем Востоке, Австралии, перспективными рынками считаются Япония и Корея. Первую продукцию Ирбитский мотоциклетный завод (мотоциклы М-72) выдал в конце 1942 года. В советские годы проблем со сбытом в силу особенностей экономики не было, а пережить 90-е – начало 2000-х помогли энтузиасты завода и сегодня можно гордится тем, что российские мотоциклы завоевали сердца избалованного западного потребителя. 

07.jpg 
08.jpg 

В США любители Уралов придумали понятие UDF – Ural Delay Factor «фактор задержки Урала» – двукратное увеличение времени поездки, вследствие постоянного общения с любопытными. Ural вызывает интерес где бы он не появился. 

11.jpg
Стоит отметить, что в 2016 году Ural Gear Up Sahara вошел в топ-10 люксовых транспортных средств по версии Bloomberg. Было отмечено, что русский мотоцикл предоставляет возможность двигаться по любым дорогам в любое время года. Урал был признан идеальным мотоциклом для охоты и рыбалки. А возглавил список Bloomberg Lamborghini Huracan Spyder. О как!

P.S. Компанию Уралу в путешествии американских журналистов составил другой динозавр мира моторов, переродившийся из армейского вездехода в роскошного автомобиль для богатой публики – Mercedes-Benz G55 AMG. Отличная пара! 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх