На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталия
    Огромное количество людей перебралось оттуда в Россию еще до начала СВО. Кроме того, даже после начала военных действ...В России назревае...
  • Ната
    👍👍👍!Послов пускают вн...
  • Неизвестно Неизвестно
    Главная наша проблема в продажности всех структур и рангов. Подбор чиновников во всех властных структурах проводится ...В России назревае...

ПОЧЕМУ ОНИ НАМ НЕ ВЕРЯТ?

Путаница со Скрипалями, и пресловутыми «новичками» в российских спецслужбах, которые беспечно разгуливают по Лондону в выправке оперативников и поливают пригород Солсбери спреем с боевой отравой. А остатки или запас, вместо элементарного слива в канализацию, почему-то бросают во флаконе из-под дорогих духов в соседнем городишке на мусорку.

Что всё это значит? Бред Терезы Мэй и всего силового аппарата Великобритании, вместе со всеми британскими СМИ? Потеря компетентности, или даже злой умысел в наших структурах? А может, изощрённый расчёт на прогнозируемую реакцию российской информационной сферы на подобный тип вбросов с целью получения нужного восприятия в «мировой»? Своеобразная игра на клавиатуре, когда музыкант точно знает, какой звук издаст инструмент.

У меня давно сложилась привычка – избегать недооценивать оппонента. Поэтому отметаю идею бреда у англичан, несмотря на то, что она стала излюбленной в отечественных СМИ. Нашу профессиональную компетентность мой разум так же отказывается ставить под сомнение. Склоняюсь к третьему варианту.

Мы грешим «демократией», перегибаем в ней палку. Антироссийская политика отлажена на Западе, как хронограф «Tag Heuer», Carrera Calibre 360. По ней сверяют часы главные мировые СМИ.

В то время, как наша «оборона» отдана на откуп тысяче, легко прогнозируемых горячих высказываний политологов, следующих за такими же прогнозируемыми возмущёнными негодованиями незабвенной Марии Захаровой. Для нас, главное – выразить наши чувства о несправедливости обвинений. Для них – добиться искомого результата, дискредитировать Россию. Кто безгрешен, пусть бросит камень.

Суть нашей публичной реакции сводится к нескольким направлениям мысли: «какие же они там придурки!», «что они там себе думают!?», «какие негодяи!». Как ни странно, со стороны, все выглядят попытками оправдания. Даже наша ирония и сарказм.

Чем больше мы реагируем, независимо от содержания реакций, тем дальше загоняем себя в приготовленный для нас же угол.

Психологической науке давно известно, что частое повторение эмоционального сигнала вскоре вызывает привыкание, ведёт к неприятному чувству тоски у адресата.

Прогнозируемость и привычность медийных реакций, в лучшем случае, обнуляет их результативность. Обычно, бывает контрпродуктивной. Помогает так же, как чесаться от чесотки. Факт, абсолютно просчитанный и учитываемый западными стратегами.

Они прекрасно усвоили, что российские усилия оправдаться, или ответно обвинить, будут восприняты аполитичной мировой аудиторией большинства, как признанием вины.

Чем абсурднее обвинение, тем более бурной последует реакция российской стороны, тем больше пропагандистский износ понесёт, износ доверия.

Сделать из политики публичное шоу, по законам этого жанра – эмоциональный накал, как товар – играет нам злую шутку на информационном фронте холодной войны.

Наши информационные СМИ, вопреки бытующему мнению, вовсе не настроены на пропаганду. Они далеки от политики, так же как и от идеологии. По большому счёту, им по барабану. Они заточены на рейтинг и продажу рекламы. На сильные эмоции, как свой товар. Да, для них государство – первостепенный клиент. Продают ему свой патриотический пафос.

Их слабость – приверженность шаблонному мышлению. Шаблоны позволяют не заморачиваться стратегическими соображениями информационной войны. Главным коммерческим аргументом выступает ура-патриотизм.

Надо бы учитывать, что эмоциональное восприятие политических новостей в мире уже давно обусловлено не смыслами, ни словами, а формами подачи.

Новостной пафос, практически повсеместно, вызывает психологическую аллергию у западных обывателей. На фоне уже давнишнего недоверия к политике и политикам, которых считают "необходимым злом", эмоциональная подача, независимо от смыслового содержания, сама по себе вызывает у них скепсис и недоверие. О нас же они не судят по нашим доводам, а по нашим реакциям.

Лаконичное официальное заявление, в бесстрастном стиле того же Д. Пескова о непричастности России к этому мерзкому преступлению, было бы достаточно веским и более убедительным аргументом для западного обывателя. Весомое спокойствие великой державы, как лейтмотив. Не приемлемы новостные реакции, ни в каком другом ключе! Пришла пора, коренным образом, менять стиль!

Уважаемые СМИ, не путайте внешнюю политику с вашими сериалами! Почему бы не оставить школу («шоу») патологических страстей и, такой любимый вами эмоциональный накал, другим многочисленным жанрам?!

Всё же, как нам не хватает идеологического отдела ЦК для выработки целесообразной общей линии поведения публичной сферы! Ведь у «партнёров» этот советский «ноу-хау» прекрасно работает. Хоть они и находятся в стойке боксёра для отвлечения внимания, ставку делают на удары по нашим..., хочу сказать, ниже пояса. В таком «бою» ВКС не очень годятся.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх