На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Лидия Курзаева
    Ещё у одной крыша поехала. Тлетворное влияние Запада.Почти полсотни ин...
  • Наталия Сорокина
    Если уж не решатся на смертную казнь, тогда пожизненное заключение без права помилования - это наказание тяжелее, чем...В Госдуме за смер...
  • Tania Еременко
    Им жизнь в гробах не покажется милостью Аллаха. А НОВЫЕ ЛЮДИ - НЕЛЮДИ. Кто-то ещё за этих н. проголосовал.В Госдуме за смер...

Голос Мордора: Цена «прогрессивности» и «гениальности» современного театра

Голос Мордора: Цена "прогрессивности" и "гениальности" современного театра

Сегодня снова в топ всплыла новость о том, что Общественный совет при Министерстве культуры, собирается рассматривать репертуары театров в части их соответствия стратегии нацбезопасности и принимать решение, давать театрам государственное финансирование, или же нет

Разумеется, в среде «интеллигенции» эта новость была воспринята с огромным негодованием. Антон Орехъ с «Эха Москвы» даже текстик быстренько накатал о том, как «российскую культуру собираются душить цензурой», а многие известные театральные деятели высказались ещё месяц назад, мол – не забудем, ни простим.

Оно и понятно. Для театральных деятелей это хлеб насущный. Госфинансирование, в смысле. Все эти многочисленные театры получают его обильно и в ус себе не дуют. И при этом – никто не вмешивается в их жизнь, никто не указывает им, какие спектакли ставить. Полная свобода, которой эти замечательные персонажи пользуются порой очень уж на своё усмотрение. Ведь многие из них очень такие себе вольнодумцы, против «кровавого режима», за «вашу и нашу свободу». И их совершенно не смущает, что они берут у этого «кровавого режима» бабло на своё творчество, да и не только творчество.

А ещё, кроме «борьбы с режимом», многие из них активно продвигают «новые ценности». И удивительно, что среди всех этих «новых ценностей», им почему-то милее всего ЛГБТ-повесточка, которую они навязывают свою зрителю с поразительной настойчивостью. Правда, тут стоит признать, что и сам зритель этого очень хочет, так как аудитория таких театров, как правило тоже состоит из людей «особо прогрессивных и продвинутых». Говоря другими словами, наверное 99 процентам российского народа вообще плевать, что происходит на этих театральных сценах, так как этот народ попросту туда не ходит, бережёт здоровье. Зато – есть один процент избранных, прогрессивных, для которых вся эта театральная жизнь и кипит. Повторюсь – кипит на государственные деньги.

В общем, ожидаемо поднялся вой о цензуре. Мол, если государство перестанет спонсировать эту творческую клоаку – это и будет цензурой.

Дорогие театральные деятели и прочая творческая и свободолюбивая интеллигенция – успокойтесь. Где же вам цензура-то примерещилась? Разве вам кто-то собирается запрещать ставить свои замечательные спектакли и пьесы? Да на здоровье! Сколько угодно, можете вообще со сцены не слазить, работая в режиме 24 часа в день без выходных. И ставить вы можете всё, что душе вашей угодно. Хоть об однополой любви, хоть о Михаиле Борисовиче Ходорковском, как о «жертве режима». Пожалуйста, сколько влезет! Но – только на свои. Без государственных бюджетных денежек.

И ведь это строго укладывается в рыночную либеральную концепцию, которую многие из вас так любят и боготворят. Никакого когнитивного диссонанса. Никакого разрыва шаблонов. И бояться вам нечего – вы же все такие успешные, что легко сможете заработать огромные деньги и без всяческой помощи этого ненавистного государства. Вы же огромные таланты, вашим голозадым постановкам постоянно на западе какие-то призы и премии вручают. Так в чём же дело? Вперёд, на вольные хлеба!

Но вам такой подход очень не нравится. Слишком сильно вы присосались к государственной кормушке. Кормитесь с рук «кровавого режима» и в эти же руки бесстыдно гадите. И даже полное отсутствие гигиены вас ничуть не смущает. И есть только один ответ, почему так происходит.

Потому что без государственной поддержки, все эти ваши спектакли и гениальные пьесы тупо не окупятся. Это абсолютно убыточный продукт, не приносящий прибыли. Вы, господа творческие деятели, просто тупо разоритесь. Жрать вам будет нечего и придётся, как незабвенному Остапу Бендеру идти в управдомы, в лучшем случае. Вот и вся цена вашей прогрессивности и гениальности, которые существуют исключительно за государственный счёт. Без госфинансирования ваш талант – ноль без палочки. И просто имейте в себе силы и порядочность это признать.

Не надо выдумывать никакой цензуры. Никто и не думает её вводить. Но государство вправе решать, на что тратить свои деньги. Конечно, вы взвоете, что это и ваши налоги, но нет. Ваших налогов там статистическая погрешность, и если их в бюджете страны не будет, этого даже никто и не заметит. Зато берёте вы от государства очень много. Хватает на хлеб не только с маслом, но и с чёрной икоркой. Понимаю, что очень неприятно, когда всего этого лишают, но ничего, как-нибудь переживёте. В конце концов – управдом тоже неплохая работа. Да и вообще – профессий на свете много, а учиться никогда не поздно. Так что вперёд и с песней.

Голос Мордора, специально для News Front

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх