Хорошего помаленьку
Бескидский тоннель (проложен сквозь Бескидский хребет) - это ж/д-тоннель на Ук..не, второй по длине (после Лутугинского). Расположен на территории Львовской и Закарпатской областей. Является важнейшей частью Львовской жел. дороги. Его длина 1,8 км, Пропускная способность - до сотни пар поездов в сутки.
Был построен еще в 1886 году, в Австро-Венгерскую эпоху. За сто с лишним лет устарел морально и физически, пришел в аварийное состояние. Посему в 2007-м принялись строить новый, двухпутный тоннель, в двадцати метрах южнее старого. Движение по новому тоннелю запустили 25 мая 2018. С огромной помпой кстати.
Для "соседки" Бескидский тоннель имеет колоссальное значение, ибо по нему перевозят грузы к западной части страны и почти 65% транзитных грузов в направлении Старого света. Ну и в обратную сторону грузы тоже идут нескончаемым потоком.
Бескидский тоннель
Хорошего помаленьку
После начала конфликта тоннель стал использоваться для "гуманитарных миссий". Якобы с запада по нему шла гумпомощь. Потому и был заключен "договорняк". Наших очень сильно просили не трогать сей тоннель. Ну очень убедительно просили.
Во имя гуманизма!
Наши пошли навстречу (мы же гуманисты!) Но затем получилось.. как всегда. Когда с нами кто-то заключает договор, то лишь с одной целью - ничего не выполнять. И жестко требовать исполнения обязательств с российской стороны.
Как это работает.. до сих пор не пойму.
Горячий пример - пресловутая зерносделка. Целый год нас жесточайше "кидали", не выполнив ни одного из обещанных пяти пунктов. А мы.. покорно терпели, раз за разом продляя сроки. И лишь уныло констатируя:Нас опять кинули..
Кстати, еще не ясно, что было бы с зерносделкой, если б соседи не проатачили Мост, накануне ее продления. Совсем даже не ясно.
В общем, по Бескиду, через Польшу и Румынию, лавиной пошла западная военпомощь. Уже совсем даже не гуманитарная. Шло все "что нужно". Техника, компоненты, боеприпасы..
Но.. сколь веревочке ни виться. Пришел конец и нашему бесконечному терпению. Вдруг к тоннелю прилетели наши "Кинжалы". Сколько именно - неизвестно. Но уж точно не один. Попадание подтверждено с обеих сторон.
Наши сказали просто - "Поражен важный инфраструктурный объект". ТАМ привычно парировали, что все кинжалы приземлили, а если куда-то и попали, то это "гражданские объекты".
А тоннель так мощно защищен, что его никто и никогда не достанет. Не верьте фейкам!
Вот только почему-то все поезда, прибывающие в Кыюв с западных территорий, вдруг стали приходить с огромной задержкой. Уж не потому ли, что приходится в обход ехать?
Или есть варианты?
Согласно международным законам, гражданский объект, который используется в военцелях, автоматически считается в о е н н ы м.
В общем, дело сделали хорошее. Перекрыт важнейший канал поставок западной военпомощи. Пусть теперь в обход везут..
Удачи..
Кому-то выгодно говорить о гуманизме, кому-то о глупости наших властей, но почему так мало серьёзные эксперты говорят о прагматизме? Терминалы для погрузки зерна у нас были в основном на юге, большинство кораблей шло через турецкие проливы. Зерновая сделка была вынужденной мерой пока РФ строила новые портовые терминалы на Балтике. Зерновая сделка была прекращена как только первый сухогруз пошёл с зерном из Балтики. Путин мудрый правитель и просто так в ущерб стране ничего не делает. Если идёт спецоперация так, как она идёт, значит есть на то причины. И не просто так тоннели сохраняли до последнего времени.
Как только не ругали Барклай де Толли за его стратегию войны 1812 года, даже заменили на Кутузова. И что же? Кутузов продолжил стратегию своего предшественника и одержал победу. Мы видим только то, что в строчках новостей, но не видим закулисную партию, которую разыгрывают мировые лидеры. Освещая события, констатируйте факты, но не надо говорить, что мы терпилы, и излишне гуманны. Наша нация благородная, не то что европейские варвары, которые гуманизмом и словами о демократии только прикрываются. Но прагматизм есть и у нашего руководства и мудрость. Всему своё время... Время собирать камни и время этими камнями засыпать тоннели :)
S.R.

Свежие комментарии