На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Игорь Василевский
    Пузану дали время свалить через казахстан к горбоносому, что бы у него он начал жаловаться на несправедливость. Типа,...Азербайджанская д...
  • Александр _
    А в чем проблема? Фицо не президент России. Пока ему было не выгодно, он не шел на уступки. Когда-то и он должен был ...Двуличие Фицо и у...
  • Анжела
    жирных, насосавшихся клещей надо вычищать....... но клещей сотни, а вычистили несколько........ ню-ню....Азербайджанская д...

Игры 2021



Коротко об интересных игровых проектах, которые мне приглянулись в 2021-м году.

1. Cyberpunk 2077. Несмотря на объективные недостатки и недоделанность, он оказался наиболее интересным из того, с чем ознакомился. Отличный сюжет, отличная музыка, отличный визуал - все это весьма памятно и сегодня. Естественно, есть куча невыполненных обещаний, баги, криво работающие механики и т.
п. Но это тот случай, когда достоинства перевесили недостатки. Надеюсь, проект доведут до ума и будет повод вернуться в чарующий и ужасающий Найт-Сити. Для меня это игра года.



2. Mass Effect Trilogy. В меру годный ремастер одной из лучших игровых научно-фантастических вселенных. Еще один повод вернуться к старым полюбившимся героям или впервые познакомиться с Шепардом, Нормандией, Жнецами и прочими представителями не такой уж далекой галактики. Лишний повод задуматься над тем, насколько редко выходят настолько качественные проекты, которые оставляют после себя след на долгие годы.



3. Pathfinder: Wrath of the Righteous. Внезапно отличный отечественный (!) игровой продукт мирового уровня. С одной стороны, его корни уходят в классические проекты вроде Baldurs Gate, но это только на первый взгляд. Авторы смогли творчески дополнить оригинальные механики и получился более чем самобытный продукт в жанре темного фэнтези, который не стыдно поставить в один ряд с классическими партийными РПГ. Данная игра отличная антитеза к утверждениям, что российская игровая индустрия мертва. Труп индустрии крупных российских ААА-игр все-таки шевелится.

4. Трудоград. Еще один отечественный проект. Продолжение АТОМа.
По сути, пару десятилетий в России пытались сделать "русский Fallout". Данный проект ближе всех приблизился к сей заветной цели целого поколения разработчиков. Да, проект не идеален, местами кондовен и шаблонен, но общее впечатление от знакомства сугубо позитивное.

5. Жизнь и страдание сэра Бранте. Отличная интерактивная история, где предлагается прожить жизнь человека от рождения до смерти в вымышленном королевстве с аллюзией на Новое время. Интересные повороты сюжета, жизненные проблемы и вполне себе хорошо поданная мораль, что за все в этой жизни надо платить.

Еще бы отметил следующие проекты: Encased (партийная РПГ от российских разработчиков из Питера с отсылками к Стругацким), Age of Empire IV (более-менее приличное продолжение известной серии стратегий в реальном времени, которая началась еще во второй половине 90х), Skyrim (его снова пришлось купить, Тодд прекрати!), The Forgotten City (антуражный детектив на движке от Скайрима).

Разочаровали: Humankind, Kings Bounty II, Disciples III.

В новом году с интересом жду: Starfield, Victoria 3.

Ссылка на первоисточник
наверх