На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Лидия Курзаева
    Ещё у одной крыша поехала. Тлетворное влияние Запада.Почти полсотни ин...
  • Наталия Сорокина
    Если уж не решатся на смертную казнь, тогда пожизненное заключение без права помилования - это наказание тяжелее, чем...В Госдуме за смер...
  • Tania Еременко
    Им жизнь в гробах не покажется милостью Аллаха. А НОВЫЕ ЛЮДИ - НЕЛЮДИ. Кто-то ещё за этих н. проголосовал.В Госдуме за смер...

Русские «правосеки» угрожают России

Спецслужбы столкнулись с новым видом террора в исполнении наших же соотечественников

Как стало известно, против двух граждан России, воевавших в Донбассе в составе формирований «Правого сектора» *, возбуждены уголовные дела. Пока что за «экстремизм». По логике тут можно еще привлечь за «наемничество», но «наемничество» трудно доказуемо, тем более, что если они воевали в составе ДУК «Правый сектор», можно сделать логичные выводы, что речь идет об идейных неонацистах. А учитывая, что ДУК «Правый сектор», так и не вошел ни в одну из официальных структур МО или МВД, т.е., по сути, является последним на Украине незаконным вооруженным формированием, то не факт, что там вообще платят какое-то жалование.

К тому же, если начать раскручивать дела по статье 359 («Наемничество»), то можно прийти к тому, же, что происходит в Белоруссии — необходимости вести одну общую игру и не допускать политики «двойных стандартов», т.е. придется прихватывать и добровольцев Донбасса, а это уже чревато возмущением всего общества, настроенного в целом благожелательно по отношению к Донбассу и его защитникам.

«Экстремизм» так «экстремизм». Тем более, что «Правый сектор» по российским законам — структура реально экстремистская и запрещенная. Так что тут вопросов быть не может.

Впрочем, есть два: кому мешают эти доморощенные «правосеки», и почему взялись за них только сейчас?

По некоторой логике, проще было бы просто выпускать всех желающих стать пушечным мясом и перекрещиваться — хочет экстремист умереть за свои экстремистские идеи — да, ради бога! Было бы, конечно, идеально таким образом избавиться от деструктивных элементов, причем, вполне законно — сами же хотят. А если кто и выживет и захочет вернуться (что маловероятно, учитывая, что многие из этих деятелей, уезжая еще весной 2014-го года, понимали, что это билет в один конец не потому, что их скорее всего убьют там, а потому, что их с еще большей долей вероятности убьют здесь их же бывшие соратники по правому движению), не пускать под любым предлогом.

Схожая ситуация с Сирией. Хочет российский доморощенный ваххабит ехать на джихад — скатертью дорожка. А вот если не пустить, он еще возьмет, да и взорвет что-либо тут от обиды. Переубеждать таких людей уже поздно, их можно только «утилизировать».

Впрочем, сирийский пример показывает, что не лишне немного побомбить бывших соотечественников «на дальних рубежах», иначе, вернувшись и уже с реальным боевым опытом, они точно что-нибудь взорвут, а сажать их всех и содержать на деньги налогоплательщиков — практика нормальная, но все же лучше, чтобы их вообще не было.

Кто-то скажет, что сравнение накрученное, мол, где джихадисты, которые почти каждый день кого-то убивают в разных странах мира, а где экстремисты-неонацисты, которые хоть и получили тоже боевой опыт, но все же не столь кровожадны, дики и одержимы идеей убивать налево и направо.

Не столь ли?

Буквально вчера в Ростове задержали радикалов из Misantropic Division** — неонацистской организации, зародившей в Харькове и расползшейся по всей Украине, а теперь еще и пустившей метастазы в России.

Казалось бы, как такое возможно: ведь по их понятиям Украина воюет с Россией, как могут украинские неонацисты дружить с россиянами? Оказывается, могут. И не только дружить, но и плодотворно взаимодействовать. Ведь по их понятиям — только российские ультраправые, которые поддерживают Киев — «правильные россияне», не «ватники», значит, их можно и нужно использовать в своей борьбе.

Идеология новых неонацистов — гораздо шире «почвеннического» селянского галицийского национализма а-ля УНА-УНСО*, «Братство» * и т. д. Они не испытывают звериной ненависти к «москалям», напротив, уверены, что вместе с «белыми братьями» из России можно и нужно строить новую общность, которая будет очищена от «скверны»: людей иной расы, веры (в подавляющем большинстве эти неонацисты — язычники, сторонники древнерусских верований и культуры), а главное — общие враги их общей Руси — Империя, Орда. В данном случае, Орда — это Россия. Для их российских «побратимов» Россия — такой же враг, «империя», которая, якобы, поработила русских.

Именно такой идеологии придерживался лидер Национал-социальной ассамблеи, под эгидой которой зарождалась та самая МД — Андрей Билецкий, создатель нацистского карательного батальона «Азов», в котором успели повоевать многие члены МД, в том числе, россияне.

Кстати, по данным СК активисты ростовской ячейки МД готовили на майские праздники ни много ни мало… теракты! А ведь до этого они успели отметиться лишь надругательствами над памятниками (изрисовывали свастиками). Но ведь от рисования свастики до убийства людей — по сути, один шаг.

Напомню, что российский ультраправые задолго до событий на Украине имели опыт террора. Тут можно вспомнить убийства иностранцев и активистов антифашистского движения, деятельность организаций, которые отправили на тот свет десятки людей. Были и реальные теракты, например, сумка со взрывчаткой и поражающими элементами, брошенная на сцену во время антифашистского концерта в Санкт-Петербурге в 2007-м году. И, конечно, взрыв на Черкизовском рынке в 2006- м, который унес жизни четырнадцати человек.

Все это было в прошлом десятилетии и на фоне событий на Украине, в Сирии и т. д. несколько забылось. Может быть, зря? Прекратилась та волна террора по вполне прозаическим причинам: большинство наиболее одиозных террористов либо была ликвидирована, либо села на очень длительные, вплоть до пожизненного, сроки. Но на смену им, как мы видим, приходит новое поколение.

Это поколение, как и предыдущее, не отягощено совестью и пониманием того, что их террор может убить не только «врагов» — мигрантов, антифа-активистов и т. п. — но и обычных русских людей, случайно оказавшихся рядом. Именно по этой логике действуют и исламисты — Аллах на небе разберется и дарует милость «своим».

Хуже всего то, что эти люди получили реальный боевой опыт, в том числе, опыт разведывательно-диверсионной и минно-подрывной деятельности. Полагаю, не нужно пояснять, что лучше бы эти люди в Россию никогда не возвращались. Или отправлялись в камеру сразу по пересечению границы, желательно, максимально надолго, ибо, как показывает практика — такие уже не перевоспитываются.

Почему до этого на деятельность этих граждан в России не обращали внимание? Хороший вопрос. Может, они и правда казались безобидными до поры до времени. Но если деятели из МД и впрямь террористы, то пора взяться за решение этой проблемы всерьез, не дожидаясь того, что они что-то взорвут на самом деле. Надеюсь, в правоохранительных органах это поняли.

Дмитрий Родионов

http://ruspravda.info/Russkie-pravoseki-ugrozhayut-Rossii-26...

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх